РОСКОШНАЯ МАРИНА В АЙЯ НАПЕ

Повысив уровень услуг в гавани, Айя-Напа Марина по праву считается новым направлением для яхтинга в Средиземном море.

Айя Напа Марина была спроектирована таким образом, чтобы улучшить общее впечатление от швартовки, предоставляя первоклассные услуги и яхтенные удобства мирового класса в поистине волшебном месте Средиземноморья. Это новое востребованное направление для яхтинга, готовое удовлетворить взыскательные потребности международных посетителей. Месторасположение, подобное мечте, и удивительная уникальная инфраструктура прекрасно сочетаются с тщательно продуманным дизайном доков и высококлассными удобствами, плавно объединяясь в безопасную среду для обеспечения максимальной безопасности, комфорта и удобства.

В гавани достаточно места для яхт различных размеров: яхты длиной до 85 м могут разместиться на причале, а для яхт длиной до 10 м имеется сухой ангар. Широкий спектр самых современных сооружений гавани Айя Напа Марина на Кипре включает 360 стоянок на воде, 160 мест в сухом ангаре и 80 мест в хранилище сухих доков.

ХРАНЕНИЕ ЯХТ В АЙЯ НАПА МАРИНЕ

Помимо превосходного расположения, образцовых удобств и услуг, единственное, что делает эту роскошную марину на Кипре уникальной, — это причал для яхт длиной до 30 м, а также плавучие доки, обеспечивающие удобный доступ в любую погоду. Эта умная гавань (smart marina) на Кипре располагает бассейном глубиной 7 м для размещения парусных лодок и супер-яхт с глубокой осадкой. В то же время специально разработанный волнорез сводит к минимуму волнения в гавани и штормовые волны, обеспечивая безопасную и комфортную стоянку в любое время. Благодаря большому количеству причалов на воде и возможности сухого хранения яхт на Кипре, Айя Напа Марина уже считается одной из лучших гаваней для супер-яхт в Европе и лучшим местом для яхтинга в Средиземноморье.

Некоторые из многочисленных удобств и услуг включают удобно расположенные станции комфорта с прачечной, душевыми и туалетом, беспроводной доступ в Интернет, специальную комнату отдыха для экипажа и яхт-клуб. В нескольких от коммерческой зоны марины, находятся магазин морских аксессуаров, магазин товаров первой необходимости и другие бутики, а также разнообразные рестораны, места для отдыха и развлечений. Итак, если вы ищете лучшие места для хранения яхт на Кипре, которые могут предложить гораздо больше, чем услуги гавани, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на причалы, доступные варианты хранения, а также чем можно заняться в этом районе.

ПОДРОБНЕЕ +

LUXURY MARINA IN AYIA NAPA

Raising the benchmark for marina services, Ayia Napa Marina is the new premier yachting destination in the Mediterranean.

Ayia Napa Marina has been designed to heighten the overall berthing experience with premier services and world-class yachting facilities in a truly magical location of the Mediterranean. It is a newly introduced top yachting destination ready to serve the discerning needs of international visitors. The dream-like location and amazing unique infrastructure are beautifully combined with the carefully planned out dock design and high-end amenities, smoothly coming together in a secure environment to ensure utmost safety, comfort and convenience.

Providing ample room for multiple yachts of various sizes, the marina can accommodate yachts of up to 85m in length, while a Dry stack storage facility is available for boats up to 10m in length. The wide array of state-of-the-art facilities of the Ayia Napa Marina berth in Cyprus include 360 wet slips, 160 spaces in the Dry Stack and 80 spaces on the dry dock storage area.

Yacht Storage in Ayia Napa Marina

Besides the superb location, exemplary facilities and services, the one thing that makes this Luxury Marina in Cyprus unique is its finger style berthing for yachts up to 30m as well as its floating docks assuring comfortable access during all weather conditions. This smart marina in Cyprus features a 7m deep basin to accommodate the deep drafts of sailing boats and superyachts. At the same time, the specially engineered wave-absorbing breakwater minimizes harbor chop and storm wave agitation assuring safe and comfortable berthing at all times. With plentiful wet berths and options of dry boat storage in Cyprus, Ayia Napa Marina is already considered one of the finest superyacht marinas in Europe and a top yachting destination in the Mediterranean.

Some of its many facilities and services include conveniently located comfort stations with laundry services, showers and WC, WiFi internet access, a dedicated crew lounge and a yacht club. A chandlery, a convenience store and other boutique shops, as well as an eclectic range of dining, recreation and entertainment options, are also located just steps away in the Commercial Village of the marina. So, if you are seeking the best boat storage facilities in Cyprus with much more to offer than the services of a marina, contact us for berth prices, available storage options and things to do in the area.

READ MORE +