ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

В Гавани размещаются 600 яхт на воде и сухих стоянках.

Причала на воде могут разместить 360 яхт длиной до 85 метров, в сухом ангаре можно разместить 160 небольших лодок длиной до 10 метров, а в сухом доке — 80 лодок. При использовании услуг ангара для сухого хранения первоклассный обслуживающий персонал помогает профессионально и полностью оснастить и подготовить яхту к отправке в плавание, минимизируя хлопоты и заботы.

Уникальностью Марины является причал в виде пальчиковых понтонов для яхт до 30 метров в длину, в то время как плавучие пирсы гарантируют комфортный доступ и швартовку при любых условиях. Глубина бассейна Гавани составляет от 3,5 до 7 метров для принятия глубокосидящих парусных судов и супер яхт. Специально спроектированный волнорез сводит к минимуму волнение и штормовые волны в гавани, обеспечивая безопасную и удобную швартовку при любых погодных условиях.

Предлагаемые услуги включают удобно расположенные зоны отдыха с услугами прачечной, душевыми и туалетами, доступом в интернет, отдельной комнатой отдыха для экипажа и яхт-клуб. В нескольких шагах от коммерческой деревни расположены магазин с яхтенными принадлежностями, мини-маркет, бутики и рестораны.

ЗАБРОНИРУЙТЕ ПРИЧАЛ

BERTHING FACILITIES

The marina hosts 600 yachts in wet and dry slips.

Wet slips can accommodate 360 yachts up to 85 meters in length, the dry stack storage facility is available for 160 small boats up to 10m in length and the dry dock area is available for 80 boats. For the dry stack facility, a premium valet service is provided with complete provisioning and pre-launching of boats offering a hassle-free experience.

The unique aspect of the marina is the finger style berthing for yachts of 30 meters or less while floating docks assure comfortable access in all conditions. The marina basin has depths of 3.5 to 7 meters to accommodate the deep drafts of sailing boats and super yachts. The specially engineered wave absorbing breakwater minimizes harbor chop and storm wave agitation assuring safe and comfortable berthing at all times.

Amenities offered include conveniently located comfort stations with laundry services, showers and WC, internet access, a dedicated crew lounge and a yacht club. A chandlery, supermarket, shopping and dining experiences are located just steps away in the Commercial Area of the marina.

BOOK A BERTH