НАГИБ САВИРИС
ПРЕЗИДЕНТ
Нагиба Савириса называют одним из самых влиятельных бизнесменов своего поколения. Широко уважаемый за свою работу в телекоммуникационном секторе, его видение и проницательность помогли создать ряд компаний мирового класса.
ГЕРАСИМОС КАРАМОНДАНИС
СОУЧРЕДИТЕЛЬ
Caramondani Group и Нагиб Савирис разделяют видение о том, чтобы сделать гавань для яхт в Айя-Напе новым главным местом для яхтинга в Средиземноморье.
СТАВРОС КАРАМОНДАНИС
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
МОХАМЕД САБРИ
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
ХАРИС КУРЕАС
ДИРЕКТОР ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
КОСТАС ФИТИРИС
ДИРЕКТОР МАРИНЫ

ПАРТНЕРЫ

Компания TERNA была основана в 1972 году и с тех пор активно участвует в реализации широкого спектра государственных и частных проектов со значительным бюджетом и сложными ноу-хау, таких как строительство железнодорожных и автомобильных сетей, высококачественных офисных зданий, больниц, музеев, курортов, гидроэлектростанций, плотин, портов, промышленных объектов и т.д.

В 1999 году, ее слияние с GEK S.A. — компанией с уже доминирующим присутствием в строительном секторе — и создание сильной общей группы стало значительным фактором, способствующим дальнейшему развитию TERNA.

Сегодня TERNA является строительной компанией группы GEK TERNA.

Уверенное и непрерывное развитие компании TERNA приносит группе GEK TERNA значительную добавленную стоимость, чему способствует эффективная реализация крупных проектов с высочайшим качеством и высокой надежностью.

В настоящее время TERNA сосредоточена на завершении крупных и сложных инфраструктурных и строительных проектов, которые компания уже осуществила. Опираясь на прочный фундамент на местном уровне, TERNA укрепляет свою деловую активность за рубежом.

ПОДРОБНЕЕ +

В SmithGroup мы приветствуем возможность работать вместе с клиентами, партнерами и коллегами, которые не боятся раздвигать границы и воплощать смелые мечты «а что, если?». И мы узнали, как направить страсть в нужное русло и добиться успеха. В чем секрет? В людях таких как вы. Создание партнерств с теми, кто разделяет наши цели, ценности и видение создания лучшего будущего, принесло выдающиеся результаты.

Мы создали выдающееся наследие. Шелдон Смит, родившийся в 1818 году и увлекавшийся архитектурой, предчувствовал возможности в новообразованных штатах и растущих территориях. Смит переехал из Огайо в Детройт, портовый город на Великих озерах, который бурлил промышленностью и новым богатством, чтобы следовать своему призванию.

Мы своевременно поняли ценность нескольких дисциплин, добавив инженерные услуги к архитектурным, как только был изобретен стальной каркас здания. Мы рано начали работать в специализированных секторах рынка, что позволило нам сегодня накопить глубокий опыт в таких разнообразных и сложных областях, как академические медицинские центры и проектирование причалов. И мы всегда были на переднем крае перемен: Мы спроектировали один из первых производственных заводов Генри Форда, а также лабораторию НАСА по Приему Лунных Образцов.

Сегодня название SmithGroup отражает наше становление из нескольких талантливых региональных практик в единую, отмеченную наградами фирму, работающую по всему миру. И так же, как мы до сих пор носим имя Smith, каждый член нашей команды несет в себе частичку духа Шелдона Смита — новичка, стремящегося вырваться вперед и создавать вдохновляющие места.

ПОДРОБНЕЕ +

NAGUIB SAWIRIS
CHAIRMAN
Naguib Sawiris has been described as one of the most influential business people of his generation. Widely respected for his work in the telecoms sector, his vision and insight has helped create a number of world-class businesses.
GERASIMOS CARAMONDANIS
CO-FOUNDER
Caramondani Group and Naguib Sawiris share the vision of making Ayia Napa Marina the new premier yachting destination in the Mediterranean.
STAVROS CARAMONDANIS
CEO
MOHAMED SABRY
CFO
HARIS KOUREAS
CHIEF RETAIL OFFICER
COSTAS FITIRIS
MARINA DIRECTOR

PARTNERS

TERNA was founded in 1972 and since then it has been actively involved in the implementation of a broad spectrum of public and private projects of considerable budget and complex know-how, such as the construction of Railway and Highway networks, of high – quality office buildings, hospitals, museums, resorts, hydro-electric plants, dams, harbours, industrial facilities, etc.

In 1999, its merger with GEK S.A. – a company with an already dominant presence in the construction sector – and the establishment of a strong overall Group was a significant contributing factor to the further development of TERNA.

Today, TERNA is the construction company of GEK TERNA Group.

The solid and continuous development of TERNA brings significant added value to the GEK TERNA Group and it is fostered by the efficient implementation of major projects in top quality and high reliability.

Presently TERNA focuses on the completion of major and complex infrastructure and building projects that has already undertaken. Based on its solid domestic foundation, TERNA is strengthening its business activities abroad.

READ MORE +

At SmithGroup, we embrace opportunities to work alongside clients, partners, and colleagues who dare to push boundaries and pursue bold “what if” dreams. And we’ve discovered how to bottle passion and deliver success. The secret? People like you. Creating partnerships with others who share our goals, values, and visions for creating a better future has yielded outstanding results.

What a legacy we have in our name. Sheldon Smith, born in 1818 and enamored with architecture, sensed opportunity in the newly formed states and growing territories. Smith migrated from Ohio to Detroit, a Great Lakes port city that bustled with industry and new wealth, to pursue his vocation.

We figured out early the value of multiple disciplines, adding engineering services to architecture as soon as the steel building frame was invented. We delved into specialty market sectors early, leading to today’s deep well of expertise in fields as diverse and complex as academic medical centers and marina design. And we have always been at the leading edge of change: We designed one of Henry Ford’s first manufacturing plants as well as NASA’s Lunar Sample Receiving Laboratory.

Today, the SmithGroup name reflects our emergence from several talented regional practices to a united, award-winning firm practicing around the globe. And just as we still carry the Smith name, every member of our team carries a bit of that Sheldon Smith spirit—an upstart eager to strike out and create inspiring places.

READ MORE +